забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

China Hotel Guangzhou, Он расположен в провинции нандун, где находится древняя лунь Вена, является центром городской культуры гуанчжоу, между парками юэсу и лагуны, шумно, уютно.место расположено в оживленном городском центре гуанчжоу, удобное сообщение, гуанчжоуский метрополитен юэсю парк станция D1 выход прямой.гости могут легко добраться до достопримечательностей пейзажа, исследовать городскую цивилизацию.отель расположен рядом с ярмаркой цветов, во время ярмарки бесплатно челночного автобуса и обратно в гостиницу и пагбао.
удобное расположение, удобное расположение, удобный номер, удобное расположение, удобное расположение.5 китайских ресторанов и баров, известный кухарь, где вы любите китайские и иностранные кухни.кафе галерея предоставляет кругосветную самообслуживание;четыре сезона в зале интерпретации гуандунской кухни, пищевой улицы, чтобы вкусовые почки в ресторанах на севере и на юге страны, где любят друг друга;приготовленная к восхищению сборная с высококачественным краном и оригинальным фаршированием;в мартини попробуй мартини и коктейли, насладившись прекрасным пейзажем заката в самом гуанчжоу.
здоровый центр оснащен совершенной техникой, сауна, бассейн гидромассажа, 24 часа открытых тренажеров, открытый бассейн на открытом воздухе и все удобства, чтобы принести вам чудесное обилие досуга и развлечений.первый этаж, ресторан, кухня, мода и досуг в одно и то же время, настроить международный банк, сеть ресторанов, удобные магазины, элитные магазины, одежда, вспомогательные услуги, чтобы идти эффективно и фантастически.
полностью модернизированный большой банкетный зал лизкристаллический зал зал среднего размера алмазный зал и семь многофункциональных залов, общая площадь 2300 квадратных метров, благородные и изящные, красивая и стильная, опытный банкет команда для вас тщательно спланировать чрезвычайно вдохновенный банкет.пусть Ваша деловая деятельность, путешествия и экскурсии быстро и без проблем!

Цена завтрака: CNY182($28.6) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

China Hotel Guangzhou is located in the ancient dragon vein of southern Guangdong, the core area of Guangzhou urban culture, between Yuexiu Park and liuhuahu Park, with quiet and comfortable environment. It is located in the center of Guangzhou city with convenient transportation. The exit D1 of Yuexiu Park Station of Guangzhou Metro is direct. Guests can easily get to the scenic spots and explore the urban civilization. The hotel is adjacent to Liuhua exhibition and Trade Center. Free shuttle bus is provided between the hotel and Pazhou Exhibition Hall during the Canton Fair.
More than 800 rooms with elegant style and complete facilities lead you to experience comfortable and extraordinary residence experience; 5 Chinese and Western restaurants and bars, famous chefs, let you enjoy the journey of Chinese and foreign food. Lilong Cafe provides global buffet food; The four seasons hall interprets the authentic Cantonese cuisine and food street, allowing the taste buds to roam freely in the delicious food of the north and south of the river; The highly respected grill house offers high-quality steak and special wine; Enjoy Martini wine and cocktail at Martini bar and enjoy the sunset scenery with Guangzhou style.
The health center is equipped with perfect facilities, advanced equipment, sauna bath, water massage pool, 24-hour open fitness room, outdoor swimming pool and other facilities to bring you wonderful leisure. The fashion food space on the first floor integrates fashion and leisure food, and is equipped with international banks, chain restaurants, convenience stores, boutiques and clothing stores to help travel efficiently and wonderfully.
With a total area of 2300 square meters, Lijing hall, a medium-sized banquet hall, diamond hall and seven multi-function halls are upgraded and renovated. They are noble, elegant, gorgeous and fashionable. The experienced banquet team will carefully plan the conference banquet for you to achieve extraordinary inspiration. Let your business, travel and sightseeing convenient!

Breakfast price: CNY182($28.1) / person
Breakfast type: Buffet